На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Специалисты челябинского «Станкомаша» создали колейные минные тралы ТМТ-К (фоторепортаж)

Минный трал крепится к танку и, наезжая на взрывное устройство, заставляет его срабатывать. При этом сама боевая машина и ее экипаж остаются невредимы. ТМТ-К также имеет «ловушки» против магнитных устройств и ножи которые прорезают провода, а также цепь против штыревых мин.

Трал весит около 7 тонн.

Удельное давление трала — 1,5 тонны, что в 2 раза больше, чем у предыдущих моделей.

— ТМТ-К способны эффективно решать задачи разминирования местности, преодоления минно-взрывных заграждений, сопровождения колонн с обеспечением траления основных типов противотанковых мин, в том числе — противогусеничных, противоднищевых с контактными и неконтактными магнитными взрывателями, противобортовых мин с неконтактными сейсмооптическими взрывателями, а также разрушения проводных линий управления взрывом мин, фугасов, — рассказали в пресс-службе инженерных войск минобороны России.

Каток минного трала наезжает на мину. Мина обезврежена.

    Макеты-образцы штыревых мин.

      Если бы на взрывное устройство наехал сам танк, его бы подбросило на несколько метров.

        ТМТ-К поступит на вооружение инженерных войск.

        Тралы имеют универсальное крепление и могут быть установлены на танки серии Т-72, Т-80, Т-90 и бронированные машины разминирования БМР-3 и БМР-3МА, а также новые Т-14 «Армата».

        Трал установен на БРМ.

          Трал установен на Т-72.

          — Преодоление заминированных и разминирование территорий — одна из актуальных проблем современности, — добавили в пресс-службе инженерных войск минобороны России. — В армиях ведущих стран мира продолжают совершенствоваться системы минирования, разрабатываются и принимаются на вооружение качественно новые инженерные боеприпасы, в том числе для поражения объектов бронетанковой техники.

          Кроме того, остаются взрывоопасными значительные площади, заминированные в ходе вооруженных конфликтов.

          Такая воронка остается после взрыва.

            Катки трала имеют независимые друг от друга подвески. Сразу после подрыва танк может продолжить движение.

            На сегодняшний день единственным в России предприятием, разрабатывающим и производящим минные тралы, является челябинский завод «Станкомаш» (входит в состав промышленной группы «Конар»). ТМТ-К изготавливают только из отечественных материалов и комплектующих, подчеркивают на предприятии.

            — Главным отличием российских танковых тралов от зарубежных аналогов является то, что наши тралы при эксплуатации не снижают тактико-технические характеристики танков и боевых машин и обеспечивают все тактические нормативы ведения боевых действий, — отметил заместитель директора по развитию ООО «Станкомаш» Игорь Пономарев.

            Скорость движения с тралом составляет 15 км/час.

             

            Ссылка на первоисточник
            наверх