На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Уникальные эстетические опоры МОЭСК – символические ворота в Новую Москву

ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») завершило установку двух уникальных анкерно-угловых опор на Калужском шоссе.

Опоры выполнены по чертежам и эскизам компании. Изготовлены на отечественном предприятии в городе Муроме и отныне являются символическими современными воротами при въезде в Новую Москву.

Установка опор производилась в рамках масштабного проекта по переустройству воздушных линий 110-220 кВ в районе Калужского шоссе и в соответствие с мировыми тенденциями в области электросетевого строительства, направленного на улучшение эстетического вида конструкций.

Выбор цветовой гаммы определялся близлежащими архитектурными объектами.

Высота опор составляет 40 метров. Сначала их собирали на земле, а затем монтировали при помощи мобильного крана в несколько подъемов.

Форма траверс, расположенных в несколько ярусов, придает опорам динамику, символизируя движение и стремление вперед. Каждая стойка 50-тонной опоры представляет собой металлические многогранные секции. По высоте стойки перевязаны перемычками, являющимися одновременно частью декоративного и силового каркаса.

Опоры ЛЭП проектировались с учетом ветровых, снеговых и других видов нагрузок. Перед установкой конструкции успешно прошли испытания на прочность.

Металлоконструкция опоры не требует специального или дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации. Тем не менее, если возникнет необходимость, предусмотрен доступ к узлу крепления изоляторов на всех траверсах. Опора оборудована лестницей для подъема до верхней отметки.

«Работы по установке металлоконструкций велись в стесненных условиях развитой городской инфраструктуры, напряженного трафика Калужского шоссе, — отмечает заместитель главного инженера филиала МОЭСК — „Новая Москва“ Михаил Трофимюк. - Необходимо было завершить монтаж в кратчайшие сроки, чтобы ввести линию в работу.

Энергетики со всеми этими задачами успешно справились».

 

Ссылка на первоисточник
наверх