На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Волчихинский маслосырзавод в Алтайском крае модернизировали и увеличили производство продукции

На Волчихинском маслосырзаводе провели полное технологическое перевооружение и выпускают ещё больше элитных сортов.

В конце 2015 года «Волчихинский маслосырзавод» завершил модернизацию своего сырного цеха, которая длилась больше двух лет. Площадку практически полностью перестроили: обустроили удобные бытовые помещения, снесли ненужные перегородки, установили новое оборудование.

Часть его предприятие закупило в Болгарии, часть — произвел алтайский НИИ сыроделия.

По словам Геннадия Шишова, генерального директора «Волчихинского маслосырзавода», максимально исключить из производства человеческий фактор и обеспечить продукции стабильно высокое качество.

На сегодняшний день предприятие в Волчихе является самым крайним на западе алтайского региона. Как признается сам директор, эти степные территории мало предназначены для молочного скотоводства. Однако получать сырье и выпускать продукцию все-же удается. В сутки завод принимает порядка 14-15 тонн молока. Часть этого объема идет на переработку, остальное отгружается на другие молочные заводы холдинга «Столицы молока».

Геннадий Шишов,генеральный директор «Волчихинского маслосырзавода»:

Продукция у нас из натурального молока. Здесь я абсолютно не лукавлю. У нас крошечное производство и тут нет смысла «бодяжить». Качество у нашего сыра высокое, поэтому он стоит на 10-15 рублей за килограмм больше своих аналогов. Я уже не говорю про сырные продукты.

В 2015 году «Волчихинский маслосырзавод» запустил в производство два новых вида сыров: «Ларгессе сливочный» и «Ларгессе сметанковый». Сейчас идет процесс вывода на рынок данной продукции.

По словам Геннадия Шишова, это может занять до двух лет. Сдерживающими факторами являются сокращение платежеспособности населения и позиция торговых сетей, которые закупают в основном дешевую продукцию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх