На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

"Краншип" передал заказчику буксир проекта TUG/31/5000/Arc4 и спустил на воду TUG/24/4000/Ice2

14 мая судостроительный завод «Краншип» (г.Керчь) передал заказчику буксир проекта TUG/31/5000/Arc4 (строительный № 605).

Судно построено под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM *Arc4 [1] R1 AUT1 FF3WS Escort Tug / Salvage ship.

Основные характеристики:

Мощность -5070л.с.

Длина — 30.87 м.

Ширина — 11.2м.

Осадка — 4.93м.

Водоизмещение — 699 тонн

Тяговые усилия — 68 т.

Скорость — 14,5 уз.

Главный двигатель — 2 x CATERPILLAR 3516C-HD DITA 2535 Л.С. при 1600 об/мин

Пропульсивная система — 2 x АЗИМУТАЛЬНЫЕ ВРК, ROLLS-ROYCE US 255 P30CP, Ø2600мм С КОМПОЗИТНЫМ ВАЛОМ

Вспомогательный генератор — 2 x CATERPILLAR C 4.4 (86 кВт)

Авварийно-стояночный генератор — 1 x CATERPILLAR C 4.4 (36 кВт)

Закладка судна произведена 30 декабря 2014 г.

30 марта на судостроительном заводе «Краншип» (г.Керчь) был спущен на воду буксир проекта TUG/24/4000/Ice2 (строительным № 504).

Проект конструкторского бюро «Трансшип-Дизайн»

Судно строится под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM *Ice2 R2 AUT1 FF3WS Tug.

Основные характеристики:

Мощность -3000л.с.

Длина — 24 м.

Ширина — 10.4м.

Осадка — 3.3м.

Водоизмещение — 458 тонн

Тяговые усилия — 50 т.

Скорость — 14узлов.

Пропульсивная установка состоит из двух винторулевых колонок Rolls-Royce типа US 205 P00FP, двух главных двигателей Caterpillar 3515C с композитными валами.

Судно заложено 11 сентября 2014 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх