На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Производство покрышек для отечественной бронетехники.

Как пишет Рустам Кильсинбаев в статье «В Нижнекамске изготовили шины для бронеавтомобиля „Тайфун-ВДВ“», опубликованной веб-ресурсом «Colesa.ru», ООО «Научно-технический центр «Кама» (Нижнекамск, Татарстан) разработало покрышки для новой десантируемой машины, представленной на недавнем Международном военно-техническом форуме «Армия — 2017"Впервые на данном военно-техническом форуме АО «Ремдизель» была представлена бронемашина, произведенная специально для воздушно-десантных войск К-4386 «Тайфун-ВДВ».

Как сообщил директор по развитию предприятия Александр Матвеев, «на данный момент идут завершающие испытания для получения литеры «О1», как серийного образца. После этого будет решаться вопрос о принятии машины на вооружение».

Шины для «Тайфуна» были созданы в НТЦ «Кама», и, как рассказал конструктор Валерий Кудрявцев, изначально они разрабатывались под бронеавтомобиль «Каратель»."Шины цельные, металлокордные: и каркас, и брекер. Один слой металлокорда в каркасе, опоясывающий по меридиану шины, один слой в брекере. Это радиальные шины, они выдерживают скорость 130 км/ч, хоть мы и заявляем, что всего 110 км/ч и нагрузку 550 кг. Свободно катится на опоре при потере давления. Мы прокатились на ней при скорости 50 км/ч, после этого покатались по песку, потом накачали шину, и она сохранила работоспособность», -отметил он.

Покрышки производства ООО «НТЦ «Кама» на бронеавтомобиле К-4386 © bmpd

Что касается зарубежных заказов, то пока о них речи не идет. Работа, главным образом, ведется с Минобороны России. Это связано еще и с тем, что у зарубежных заказчиков и отличается грунт, по которому перемещается техника. В России это грязь и снег. В то же время г-н Кудрявцев отметил, что на форуме ощущается интерес со стороны зарубежных заказчиков.

Колесо 20-10.00 производства ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» с покрышкой разработки НТЦ «Кама» © bmpd

Примечание bmpd. По имеющейся у нашего блога информации, основным препятствием для серийного выпуска новых покрышек является необходимость технического перевооружения ООО «НТЦ «Кама» для выпуска новой линейки покрышек, стоимость которого превышает 1 млрд рублей. В настоящее время вопрос находится на рассмотрении у заинтересованных сторон.

 

Ссылка на первоисточник
наверх