На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Производство авиационных двигателей на ПАО "ОДК-УМПО"

24-25 января 2018 года нашему блогу удалось побывать в ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение» (ОДК-УМПО) — это разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. ОДК-УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (в составе Госкорпорации Ростех), интегрированной структуры, специализирующейся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики.

Основными видами деятельности ОДК-УМПО являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт газотурбинных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности. В объединении, в частности, серийно выпускаются турбореактивные двигатели для самолетов семейства Су-35 (АЛ-41Ф-1С), Су-27 (АЛ-31Ф), семейства Су-30 (АЛ-31Ф и АЛ-31ФП), отдельные узлы для вертолетов «Ка» и «Ми».ОДК-УМПО является головным производителем перспективного двигателя для истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). ОДК-УМПО также участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в проекте создания двигателя ПД-14 для авиалайнера МС-21, а также в работе по выпуску компонентов вертолетных двигателей типа ВК-2500.Чем сейчас занимается предприятие мы представляем в небольшом фоторепортаже.

  • IMG_4660
  •  © ic.pics.livejournal.com
Один из четырех производственно-технологических центров (ПТЦ) УМПО © bmpd
  • IMG_4665
  •  © ic.pics.livejournal.com
Турбовальный двигатель ВК-2500П-01. ОДК-УМПО в рамках импортозамещения поставлявшихся ранее с Украины вертолетных двигателей участвует в программе производства узлов вертолетного турбовального двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка».
Узлы ВК-2500, изготовление которых по составу кооперации ОДК закреплено за ОДК-УМПО, включают более 900 деталей и сборочных единиц (ДСЕ). В рамках проекта идет создание четырех производственно-технологических центров (ПТЦ). Сейчас ведется активная работа по техническому оснащению созданного ПТЦ № 185, специализирующегося на изготовлении узлов турбины и сопловых аппаратов ВК-2500 © bmpd
  • IMG_4675
  •  © ic.pics.livejournal.com
Аппараты сопловые компрессорной турбины двигателя ВК-2500П (изделие 78). В даном ПТЦ введено в эксплуатацию 28 из 52 единиц оборудования, в том числе с числовым программным управлением, и в конце 2017 г. начато освоение первых ДСЕ. Задействовано 133 человека. В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ в год, и далее — 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 г. © bmpd
  • IMG_4670
  •  © ic.pics.livejournal.com
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. ПАО «ОДК-УМПО» отвечает за производство заготовок деталей из титановых сплавов и выполняет финишную обработку на оборудовании в ПТЦ деталей типа «гнездо подшипника», «кронштейн», «рычаги управления» © bmpd
  • IMG_4684
  •  © ic.pics.livejournal.com
Двухконтурные турбореактивные двигателb АЛ-41Ф-1С и АЛ-31ФП, выпускаемые на УМПО © bmpd
  • IMG_4687
  •  © ic.pics.livejournal.com
АЛ-31ФП крупным планом. Данный двигатель также выпускается по лицензии в Индии по т.н. «пятой фазе», то есть практически самостоятельно © bmpd
  • IMG_4703
  •  © ic.pics.livejournal.com
Двигатель АЛ-41Ф-1С — в настоящее время массово производится © bmpd
  • IMG_4710
  •  © ic.pics.livejournal.com
И его сопло © bmpd
  • IMG_4727
  •  © ic.pics.livejournal.com
Цех сборки двигателей семейств АЛ-31 и АЛ-41 © bmpd
  • IMG_4747
  •  © ic.pics.livejournal.com
Практически полностью собранный двигтель АЛ-41Ф-1С © bmpd
  • IMG_4748
  •  © ic.pics.livejournal.com
Двигатель находится на поворотном стенде с шестью рабочими местами, что позволяет проводить сборочные операции одновременно © bmpd
  • IMG_4753
  •  © ic.pics.livejournal.com
В цехе окончательной сборки занято порядка 1000 человек, которые распределены по семи участкам © bmpd
  • IMG_4730
  •  © ic.pics.livejournal.com
Эталонные двигатели 117С, АЛ-31Ф, Р-195, Р-95Ш, Р-25-300 © bmpd
  • IMG_4735
  •  © ic.pics.livejournal.com
Макет поворотного сопла двигателя АЛ-31ФП © bmpd
  • IMG_4760
  •  © ic.pics.livejournal.com
Идет сборка двигателя АЛ-41Ф-1С. В настоящее время в ОДК-УМПО (с учетом филиалов) работают более 24 000 человек © bmpd

 

Ссылка на первоисточник
наверх