На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

ЧТЗ освоил производство гусениц для "Четры" и "Шантуя"

На производстве ходовых систем Челябинского тракторного завода (ЧТЗ, входит в корпорацию «УВЗ»), которое обеспечивает гусеницами собственную дорожно-строительную технику, начали выполнять сторонние заказы.

В частности, одна из курганских компаний заказала челябинским тракторостроителям гусеницы для трактора чебоксарского производства, выходящего под торговой маркой «Четра».

Первая изготовленная партия составила 5 комплектов гусениц. Но в феврале еще 3 комплекта будут переданы заказчику.

А недавно на заводе, стремясь расширить географию сотрудничества, освоили гусеницы для китайских машин одного из ведущих производителей дорожно-строительных агрегатов из Поднебесной — компании «Шантуй».

"Продукция для чебоксарских и китайских тракторов отличается от гусеницы, которая идет на машины ЧТЗ, — рассказывает руководитель производства ходовых систем Александр Артебякин. — Во-первых, количеством звеньев. В гусенице для трактора «Четры» их 39, для «Шантуя» — 37. Во-вторых, они разнятся шириной колеи, то есть расстоянием между звеньями. Самая узкая — китайская. Кроме того, делается такая гусеница из облегченного звена".

К работе над «чужими» гусеницами на ЧТЗ приступили в январе, а в феврале передали новые изделия в сбыт. «Оборудование было использовано то же самое, что и для выпуска серийной гусеницы, — поясняет Александр Артебякин. — Из персонала дополнительно никого не привлекали. Но это не значит, что освоение вообще шло без вопросов. Пришлось постараться, однако справились. И сегодня мы знаем, как правильно и технологично собирать эту продукцию».

Главным для производства ходовых систем по-прежнему остается обеспечение заводских потребностей. Поэтому массового выпуска «сторонних» гусениц пока не планируется. Они будут изготавливаться по мере поступления заказов. Но что такие заказы будут, тракторостроители не сомневаются и готовятся к расширению рынка сбыта освоенных гусениц.

 

Ссылка на первоисточник
наверх