На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

22 подписчика

На Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершено строительство рабочего катера «Адис»

14 октября 2017 года в г. Петрозаводске на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе завершилась техническая приемка рабочего катера «Адис» проекта ST23WIM.

Судно, построенное по заказу ФГУП «Росморпорт» для эксплуатации в Азово-Черноморском бассейновом филиале, отправилось в порт приписки — морской порт Новороссийск.

«Адис» предназначен для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, судно может выполнять функции лоцманского катера. Мореходные качества позволяют ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м. Его эксплуатация может осуществляться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.

Спуск на воду рабочего катера состоялся 6 сентября текущего года. Затем специалисты Онежского судостроительно-судоремонтного завода провели достроечные работы на плаву. В ходе швартовых и ходовых испытаний приемная комиссия проверила рабочее состояние оборудования судна, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи. Катер показал полную готовность к работе.

Для справки:

Адис — древнее название г. Темрюка Краснодарского края. В конце XVI века кабардинский князь Темрюк Идарович в союзе с русскими войсками построил на месте современного города Темрюка крепость, которая в 1570 году была переименована в Адис.

Основные характеристики:

Катер соответствует классу РМРС КМ (*) Ice2 R3-RSN.

 

Ссылка на первоисточник
наверх