На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Строительство моста через Морской канал

    В Санкт-Петербурге завершается строительство центрального участка Западного скоростного диаметра — скоростной платной автотрассы, пересекающей город с севера на юг и связывающей западные районы города и морской порт с Кольцевой автодорогой. Пока заканчиваются последние приготовления к открытию автомагистрали, предлагаю Вашему вниманию рассказ о завершающем этапе строительства двухярусного моста через Морской канал, который остался в тени своих более красивых вантовых собратьев.

    Напомню — ферма моста длиной 1020 метров и шириной 20.4 метра состоит из 48 секций общим весом 21000 тонн и пересекает Морской канал на высоте 52 метра. Первая секция фермы была поднята на сборочный стапель 4 июля 2015 года, по мере монтажа следующих секций выполнялась продольная надвижка фермы, которая завершилась в конце июля этого года. К этому моменту ферма состояла из 43-х секций, оставшиеся пять секций были смонтированы на стапеле.

    +17 фото! (кликабельно)

    1. Первая секция фермы после подъёма на стапель, 4 июля 2015 года:

      2. Аванбек строящегося моста начал своё движение, 4 июля 2015 года:

        3. Ферма строящегося моста, 24 октября 2015 года:

          4. Аванбек моста над Морским каналом, декабрь 2015 года:

            5. Парусник «Мир» проходит под мостом, 10 апреля 2016 года:

              6. Крейсер «Аврора» проходит под мостом, 16 июля 2016 года:

                7. Паром «Принцесса Мария» прошёл под строящимся мостом, 12 июля 2016 года:

                  Теперь пассажиры паромов и круизных лайнеров с любопытством наблюдают, пройдёт их судно под мостом или нет! :)

                  8. Панорама строящего моста через Морской канал, 26 июля 2016 года:

                    9. Ещё одна панорама строящего моста, август 2016 года:

                      10. Появились мачты освещения, вдали виден паром «Принцесса Анастасия», 14 августа 2016 года:

                        11. 12. Август 2016 года — осталось установить последнюю секцию фермы:

                            А теперь начинается самое интересное!

                            13. Ферма моста имеет криволинейную форму, изгибаясь в плане и профиле, и её надвижка велась не вдоль оси опор, а по специально рассчитанной траектории, для чего рядом с железобетонными опорами были установлены временные металлические сооружения:

                              Обратите внимание на фигурку рабочего и временный стык разных частей фермы моста!

                              14. После завершения надвижки ферма была разрезана на 3 части, которые по отдельности были установлены в проектное положение:

                                15. Потом эти части вновь соединили, и мост принял свой окончательный вид:

                                  16. Теперь это самый высокий мост Санкт-Петербурга:

                                    17. Сверкающий огнями Западный скоростной диаметр в ожидании открытия:

                                      Фотографии с сайтов skyscrapercity.com и fleetphoto.ru, Марии Яковлевой, starbeak.livejournal.com, Николая Иванова, Александра Левантовского и Станислава Забурдаева

                                       

                                      Ссылка на первоисточник
                                      наверх