На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

SPECPRICEP выпустил улучшенную модель для работы в степях Казахстана

Первоочередной задачей было сделать так, чтобы на полуприцеп не могли повлиять сложности дороги: нужно было максимально повысить его работоспособность в полевых условиях. Для этого, например, установлены специальные разъёмные диски, благодаря которым трал можно ремонтировать прямо на месте. Усиленная рама из стали повышенной прочности выдержит эксплуатацию полуприцепа в самых жёстких дорожных условиях.

А усиленный передний борт в аварийных ситуациях удержит груз от удара в кабину тягача.

Первая ось трала подъёмная, вторая и третья — стационарные, четвёртая и пятая — свободно-поворотные (самоустанавливающиеся). Такое распределение осей уменьшает нагрузку на шасси во время выполнения манёвров, существенно экономит топливо, снижает расход резины и снижает нагрузку на подвеску и оси. А самое главное, на несколько метров уменьшается коридор движения.

Для перевозки труб и металлических конструкций на полуприцеп установлены дополнительные стойки, для другого массивного твёрдого груза — стальные съёмные борта. Грузоподъёмность трала 60 тонн, его погрузочная высота составляет 1550 мм. Чтобы на полуприцепе за раз можно было перевезти как можно больше груза, длина рабочей площадки увеличена до 16,5 метров. Благодаря этому повышается эффективность перевозки, и, соответственно, уменьшается её себестоимость. Таким образом, снижаются затраты на неё.

Платформа полуприцепа прямая, на нем установлены двухскоростные механические опоры. Трал оснащен тормозной системой ЕВS, которая помогает удерживать прицеп в повороте, предотвращая опрокидывание.В комплектацию включены дополнительный шкворень, ЗИП и ящик для него.

 

Ссылка на первоисточник
наверх