На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Новости об успехах Костромского судомеханического завода

На одном популярном тематическом сайте вышло интервью с Председателем Совета директоров АО «Костромской судомеханический завод» Андреем Смирновым. Интервью обстоятельное. С ним можно ознакомиться по ссылке снизу.

А я из его ответов решил вытащить информацию о производственных успехах данного Костромского судомеханического завода за 2015 год.

Ниже будет приведен небольшой перечень.

    1. Запущен в производство пассажирский катер КС-162 (на 44-56 посадочных места). При водоизмещении в грузу порядка 20 тонн, он при двухмоторной установке с водометными движителями развивает максимальную скорость порядка 44-46 км/час, и это при суммарной мощности всего в 620 л/с и длине катера 22 м, очень даже неплохо. В салоне катера тихо даже на полных оборотах, отделка — как на хорошем междугородном автобусе, управление — гидравлика одной ручкой, двигатели отечественные, да он и сам на 95% состоит из отечественных комплектующих.

    Поискал. Нашел пару видео с работы данного катера на Горьковском водохранилище.

    А вот второе видео датируется 2014-м годом. Поэтому не совсем понял, не уж то неточность в статье?

    2. Запущен в производство скоростной тримаран. Тримаран — это как идея — сделать что-то экстремальное. Скорость 6,5-метрового катера с 200 сильным мотором и водометом может и не очень велика — около 74 км/час, а вот управляемость и остойчивость — на высоте. Можно на полной скорости заложить любой поворот — он даже почти не кренится.

    3. Заложен пожарно-спасательный катер с мощностью судовой установки 930 л/с, отечественными двигателями и нашими водометами. Этот 15-ти метровый катер будет испытываться в 2016-м году.

    4. Построены винтовые буксиры для паромных переправ. А про это вообще информации ни где нет.

     

    Ссылка на первоисточник
    Рекомендуем
    Популярное
    наверх