Новый виток развития туристической индустрии — электросетевой комплекс «Белокуриха-2» открыт в одноименном туристическом субкластере Алтайского края. Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в состав ПАО «Россети») — «Алтайэнерго» завершил строительство подстанции 110/10 кВ и воздушной линии электропередачи 110 кВ.
Общая стоимость проекта составила 365 млн рублей.
Новая линия — это ответвление протяженностью около 11 километров от действующей высоковольтной линии 110 кВ «ПС Смоленская — ПС Курортная», которая снабжает энергией город-курорт Белокуриху. Позднее электросетвой комплекс передадут в эксплуатацию «МРСК Сибири».
Горнолыжные объекты, санатории, туристические комплексы, биатлонная трасса, кафе и рестораны — все это в скором времени появится на территории нового субкластера «Белокуриха-2»....
Новый виток развития туристической индустрии — электросетевой комплекс «Белокуриха-2» открыт в одноименном туристическом субкластере Алтайского края. Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в состав ПАО «Россети») — «Алтайэнерго» завершил строительство подстанции 110/10 кВ и воздушной линии электропередачи 110 кВ.
Общая стоимость проекта составила 365 млн рублей.
Новая линия — это ответвление протяженностью около 11 километров от действующей высоковольтной линии 110 кВ «ПС Смоленская — ПС Курортная», которая снабжает энергией город-курорт Белокуриху. Позднее электросетвой комплекс передадут в эксплуатацию «МРСК Сибири».
Горнолыжные объекты, санатории, туристические комплексы, биатлонная трасса, кафе и рестораны — все это в скором времени появится на территории нового субкластера «Белокуриха-2».
Алтайские энергетики обеспечили возможность энергоснабжения, как строительных площадок, так и уже готовых объектов. Теперь город-курорт федерального значения сможет увеличить туристический поток и принимать для отдыха, лечения и оздоровления еще больше жителей России и зарубежья.Для строительства этих важнейших объектов энергетики использовали уникальные технологии и материалы. Опоры и их фундаменты имеют антивандальную и антикоррозийную защиту. На всех переходах линии через инженерные и природные преграды применялся усиленный сталеалюминевый провод. Идущая по горной местности трасса ЛЭП тоже имеет особенности. Установка опор занимала в три-четыре раза больше времени, чем в условиях обычного рельефа. Только бурение скалы, с применением специальной техники, под одну опору длилось 40 — 50 минут.