На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Построенный в Шлиссельбурге сухогруз отправился в Казахстан

    В сентябре новое сухогрузное судно «Жiбек Жолы» проекта RSD49 покинуло акваторию Невского судостроительно-судоремонтного завода в Шлиссельбурге и отправилось в порт Актау (Казахстан).

    «Жiбек Жолы» стал первым сухогрузом, поставленным на экспорт после 2000 года, и одновременно 8-м судном проекта RSD49, построенным ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

    Судно с заводским номером 408 было заложено 31 октября 2012 года и первоначально называлось «Нева-Лидер 8», заказчиком судна было ОАО «Северо-Западное пароходство». 26 апреля 2014 года сухогруз был спущен на воду, но заказчик отказался от приобретения 3-х последних судов серии.

    Более года «Нева-Лидер 8» и однотипный «Нева-Лидер 9» провели у достроечной набережной Невского ССЗ, пока для судов не нашёлся новый заказчик — казахстанская судоходная компания «KTZ Express Shipping». Достройка судов возобновилась, и 12 июля этого года получивший новое имя «Жiбек Жолы» сухогруз был повторно спущен на воду, а в августе прошёл ходовые испытания.

    Проект RSD49 разработан Морским Инженерным Бюро (Украина).

    Назначение судна:

    Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а также опасные грузы разных классов.

    Технические характеристики:

    Дедвейт (в море / в реке) — 7154 / 4518 т.

    Главные размерения: длина — 139.95 м, ширина — 16.5 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.

    Количество трюмов: 3

    Объём трюмов: 10920 м³

    Скорость хода: 11.5 узлов

    Автономность: 20 суток

    Экипаж: 10 человек

    Серия:

    Заводской № 401 — заложен 14.12.

    10 — спущен 20.05.12 — сдан 26.11.12 — «Нева-Лидер 1»

    Заводской № 402 — заложен 20.04.11 — спущен 26.06.12 — сдан 12.11.12 — «Нева-Лидер 2»

    Заводской № 403 — заложен 15.08.11 — спущен 10.10.12 — сдан 16.05.13 — «Нева-Лидер 3»

    Заводской № 404 — заложен 24.10.11 — спущен 30.04.13 — сдан 15.07.13 — «Нева-Лидер 4»

    Заводской № 405 — заложен 20.12.11 — спущен 02.07.13 — сдан 11.09.13 — «Нева-Лидер 5»

    Заводской № 406 — заложен 18.05.12 — спущен 17.07.13 — сдан 25.10.13 — «Нева-Лидер 6»

    Заводской № 407 — заложен 23.10.12 — спущен 18.10.13 — сдан 23.12.13 — «Нева-Лидер 7»

    Заводской № 408 — заложен 31.10.12 — спущен 26.04.14 — сдан ?.2016 — «Жiбек Жолы»

    Заводской № 409 — заложен 15.01.13 — «Атамекен»

    Заводской № 410 — заложен 28.03.13

    Автор фото DmitryPodporozhye с сайта fleetphoto.ru

     

    Ссылка на первоисточник
    наверх