На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Россия начала строительство железнодорожного моста через Амур в Китай

Россия начала непосредственное строительство железнодорожного моста в КНР через реку Амур. Строительство моста ведётся с обеих сторон в районе Нижнеленинское — Тунцзян. Это Еврейская автономная область (РФ) и провинция Хэйлунцзян (КНР).

Строительство российской части тунцзянского моста ведут российские компании «Мост» и «Рубикон».

Срок строительства составит 24 месяца, общая стоимость — порядка 9 млрд. рублей. Общая протяженность российско-китайского железнодорожного моста составит 2215 метров, из них китайская часть занимает 1886 метров, а российская — 329 метров. Судоходные пролеты перекрываются строениями длиной 144 м с китайской стороны и 132 м с российской стороны.

К строительству обе стороны готовились более двух десятилетий. Весной 2016 года проект концессионного соглашения парафировали в Харбине. В документе отдельно прописано, что российскую часть пограничного мостового перехода будут строить отечественные подрядчики. На стройке планируется создать около 1400 рабочих мест.

Планируется, что мост целиком будет завершен к июню 2018 года.

На данный момент строительство китайского отрезка находится в заключительной стадии.

Российско-китайский тунцзянский мост станет главным мостом, через который пройдет железная дорога, пересекающая границы России и Китая. Планируемая скорость составов 100 километров в час, пропускная способность составит 21 миллион тонн в год: железная руда, уголь, минеральные удобрения, лес.

После того как мост будет построен, он станет главным каналом сообщения для экономического коридора между Китаем, Россией и Монголией, а также для маршрута «Нового шелкового пути», который пройдет через провинцию Хэйлунцзян.

Мост Нижнеленинское-Тунцзян объединит сеть железных дорог Северо-восточного Китая с российской Транссибирской магистралью в новый единый путь международного сообщения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх