Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», входит в «Объединенную металлургическую компанию») изготовил опытную партию колес для электропоезда «Иволга», сообщили РБК-Нижний Новгород на предприятии.
«Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для „Иволги“ проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», — рассказал собеседник агентства.
В случае успешного тестирования опытной партии может быть принято решение о комплектации «Иволги» колесами выксунского завода.
В данный момент новые колеса проходят испытания на полигоне Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). «При положительных результатах испытаний будет принято решение о комплектации поездов „Иволга“ колесами ВМЗ», — поясняют на предприятии.
Конструкция колеса для нового пригородного электропоезда «Иволга» серии ЭГ2Т была разработана специалистами инженерно-технологического центра ВМЗ и дивизиона железнодорожных колес ОМК в прошлом году. Чертежи и техническая документация новой продукции согласованы с разработчиками поезда — Тверским вагоностроительным заводом и РЖД.
Напомним, в июне 2014 года на ВМЗ была запущена первая в России линия по производству колес для скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения, не имеющая аналогов в мире по уровню комплектации и автоматизации. Инвестиции в проект составили 580 млн руб. Производственная мощность линии составляет 10 тыс. колес в год. Проект был осуществлен в рамках совместной программы ОМК и РЖД по освоению выпуска новых видов продукции.Подробнее на РБК: nn.
rbc.ru/nn/16/09/2015/55f972b19a79477d03d0c2dc