На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

«Ласточки» и «Лебедянки»

    Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о посещении музейно-производственного комплекса паровозного депо «Подмосковная». Историческое депо было открыто ещё в 1901 году и недавно прошло масштабную реконструкцию. Теперь паровозное депо «Подмосковная» успешно совмещает функции действующего объекта железнодорожного транспорта и музея.

    О пароходе «Н.В. Гоголь» я Вам уже рассказывал, теперь пришло время рассказать о паровозах!

    + 44 фото! (кликабельно)

    1. Старое паровозное депо, ставшее музеем, и недавно открытое новое моторвагонное депо:

      Обратите внимание на белые камни, которыми обозначен габарит железнодорожных путей!

      2. Рядом с депо воссоздана деревянная платформа, используемая для экскурсионных поездов:

        3. Перед входом в музей установлена схема:

          4. Вензель «МВР» на воротах депо-музея и непривычный для наших современников знак:

            5. Водонапорная башня:

              6. Семафор:

                7. Макет первого русского паровоза, построенного в 1833-1834 годах Е.А. и М.Е. Черепановыми:

                  8. Паровозная гидроколонка:

                    9. Памятник работникам депо, погибшим в годы Великой Отечественной войны:

                      10. Поворотный круг:

                        11. Все здания музея снабжены пояснительными табличками:

                          12. 13. Здание насосной станции — паровозам нужно много воды:

                              14. Для удобства посетителей на территории музея установлены вот такие указатели:

                                15. Паровоз Эу-683-89 выпуска 1929 года:

                                  16. Грузовой паровоз Л-3958 выпуска 1955 года:

                                    17. Паровозы Л-2057 выпуска 1953 года и Л-3958:

                                      18. Паровоз Л-3653 выпуска 1954 года и тендер паровоза ЛВ-0522:

                                        19. Угольный склад и веер железнодорожных путей:

                                          20. Вид с другой стороны — тендер паровоза ЛВ-0182 и паровоз 9П-19499 выпуска 1954 года:

                                            21. Тендер от паровоза ЛВ-0522 — правда красавчик?

                                              22. Сам паровоз ЛВ-0522 мы увидим чуть позже:

                                                23. На поворотный круг поставлен паровоз ЛВ-0182 выпуска 1956 года:

                                                  24. Три «Лебедянки» в одном кадре - Л-2057, Л-3958 и ЛВ-0182:

                                                    25. Грузовые паровозы серии Л и ЛВ — «лебединая песня» отечественного паровозостроения!

                                                      26. Слив воды из котла паровоза ЛВ-0182:

                                                        27. Осмотрев паровозы на улице, заходим в здание депо «Подмосковная»:

                                                          28. В цеху идёт ремонт паровоза Эр-797-41 выпуска 1952 года:

                                                            29. А вот и ЛВ-0522 — последний магистральный паровоз, построенный в СССР!

                                                              30. Этого красавца изготовили в конце 1956 года:

                                                                31. Идёт ремонт колёсных пар, одна из них снята (хорошо видно на фото выше):

                                                                  32. Вот такой «шиномонтаж»:

                                                                    33. Станок для обточки колёсных пар:

                                                                      34. А это паровозные шатуны:

                                                                        35. Оборудование кузнечного цеха:

                                                                          36. У каждого станка есть своя пояснительная табличка.

                                                                          Как видим, проблема импортозамещения была актуальна для нашей страны всегда:

                                                                            37. На стене механических мастерских есть наглядная история отечественного паровозостроения:

                                                                              38. На картине изображено историческое локомотивное депо имени Ильича (ТЧЭ-18):

                                                                                39. А это новое моторвагонное депо «Подмосковная» :)

                                                                                  40. Новый электропоезд «Ласточка» в новом депо — красота!

                                                                                    41. Вот такой контраст теперь на «Подмосковной»:

                                                                                      42. История железных дорог России в одном кадре!

                                                                                        43. С 2014 года электропоезда «Ласточка» выпускаются серийно ООО «Уральские локомотивы»:

                                                                                          44. Новые электропоезда ЭС2Г «Ласточка» российского производства:

                                                                                            Для тех, кто пропустил:

                                                                                            28.07.2015 Ласточкино гнездо в Москве

                                                                                            29.07.2015 Новое депо «Ласточек» в Москве

                                                                                            Этот пост добавлен в авторскую коллекцию Самое интересное в моём блоге

                                                                                            Фото автора.

                                                                                             

                                                                                            Ссылка на первоисточник
                                                                                            наверх