На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

ОАО «Коломенский завод» - повторный визит

    Продолжая начатый в предыдущем моём посте рассказ о машиностроительных заводах, входящих в ЗАО «Трансмашхолдинг», хочу предложить Вашему вниманию ещё один фоторепортаж о моём посещении ОАО «Коломенский завод».

    На этот раз фоторепортаж не совсем обычный — фотографии сделаны мной во время двух визитов на завод в День открытых дверей, который проходит на «Коломенском заводе» ежегодно накануне Дня машиностроителя.

    Поэтому получился не только фоторепортаж, но и своего рода отчёт о количестве выпущенных за год (с сентября 2014 по сентябрь 2015) локомотивов!

    +33 фото!

    1. Сейчас основной продукцией завода являются магистральные пассажирские электровозы и тепловозы, а также дизельные двигатели различного назначения. В 2014 году посетителей у заводской проходной встречали новенькие электровоз ЭП2К-265 и тепловоз ТЭП70БС-258:

      2. На улице можно было видеть проходящий испытания ТЭП70БС-260, ему ещё предстояла окраска:

        3. В заводском цеху стоял почти готовый тепловоз ТЭП70БС-261:

          4. Общая панорама Локомотивосборочного цеха (ЛСЦ) в сентябре 2014 года:

            5. Сборка тепловоза ТЭП70БС-262 и электровоза ЭП2К-268, ещё 2 ЭП2К (269-й и 270-й) не попали в кадр (их видно на предыдущем фото), вдали виден ТЭП70БС-261:

              6. В сентябре 2015 на сборке стоит уже другая «сладкая парочка» — ТЭП70БС-277 и ЭП2К-310!

                7. (2015) Пока ещё пустой корпус тепловоза ТЭП70БС-277:

                  8. Скоро в него установят дизель-генератор 2А-9ДГ-01, который привезут из другого цеха:

                    9. (2014) Сборка электрооборудования для электровозов ЭП2К:

                      10. 11. (2014) И монтаж его на локомотиве:

                          12. (2014) Тянем-потянем:

                            13. (2014) Корпус тепловоза ТЭП70БС в покрасочном цехе до нанесения грунтовки:

                              14. (2014) Логотип завода. Красота чистого металла завораживает!

                                15. 16. Заводская табличка до и после покраски локомотива:

                                    17. (2014) Электровоз ЭП2К-266 — пока ещё чистый холст для заводских маляров!

                                      18. (2015) Корпус электровоза ЭП2К после грунтовки:

                                        19. В 2014 году в День открытых дверей сушилка пустовала:

                                          20. В 2015 году в ней стоял пахнущий свежей краской ТЭП70БС-274:

                                            21. В цехе стоял готовый ТЭП70БС-273:

                                              22. А помните, в 2013 году на этом месте стоял ТЭП70БС-225?

                                                23. Тепловозы ТЭП70БС-273 и ТЭП70БС-276:

                                                  24. 2014 год — на испытательной станции завода электровозы ЭП2К-263 и ЭП2К-264:

                                                    25. ЭП2К-290 в заводском цехе — эта и все последующие фотографии сделаны в 2015 году:

                                                      26. Проходящие наладку ЭП2К-307 и ЭП2К-308 для Западно-Сибирской железной дороги:

                                                        27. Прибывший на ремонт ТЭП70БС-013 выпуска 2006 года и новенький ЭП2К-299:

                                                          28. Новый электровоз на фоне старого цеха:

                                                            29. 30. Тепловозы ТЭП70БС-271 и ТЭП70БС-272:

                                                                31. В этом году гостей у заводской проходной встречали ТЭП70БС-275:

                                                                  32. И ЭП2К-306:

                                                                    В конце сентября 2014 года на заводе находились:

                                                                    тепловозы ТЭП70БС-258, 260, 261, 262, 263

                                                                    электровозы ЭП2К-263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271

                                                                    В конце сентября 2015 года на заводе находились:

                                                                    тепловозы ТЭП70БС-013, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277

                                                                    электровозы ЭП2К-287, 290, 299, 306, 307, 308, 309, 310

                                                                    33. Производство локомотивов на ОАО «Коломенский завод» в 2015 году:

                                                                      Этот пост добавлен в авторскую коллекцию Самое интересное в моём блоге

                                                                      Фотографии любящего тепловозы автора.

                                                                       

                                                                      Ссылка на первоисточник
                                                                      наверх