На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Транспортировка железнодорожной арки Крымского моста

      23.40 — Вышли на фарватер! 02.40 — Буксировка арки успешно завершена!

        23.10 — Прошли больше половины! Сейчас идут по дуге. 23.20 — Прошли две трети!

        22.00 — Поехали! 22.50 — Треть пути пройдена! 22.55 — Ордер начал поворот!

              21.50 — с левой стороны арки подходит буксир «Гандвик».

              20.40 — с правой стороны арки подошёл буксир «Николай Дмитриев».

              20.20 — все 3 буксира на месте!

              20.10 — к передней опоре подошёл буксир «Регул», к задней опоре подходит буксир «Рустер».

              С момента закрытия Керченского пролива прошло 20 часов:

                19.30 — идёт подготовка к буксировке арочного пролёта:

                  18.30 — буксир «Марс» швартуется к правой (задней) плавопоре:

                    18.10 — Вид с горы Митридат на уходящий из Керчи паром «Победа» и плавающую арку моста:

                      По состоянию на 17.30 выдвижение практически закончилось!

                      17.50 — левая плавопора прижата к «тумбе» из свай, буксир «Марс» готовится принять арку:

                          Плавопоры с аркой при помощи тросов отодвигают от берега:

                            Для сравнения — утром было так:

                              Немного крупнее:

                                По состоянию на 15.30 арка находится на плавопорах. Балансировка плавучих опор завершена, подписан акт технической готовности арочного пролёта к транспортировке:

                                        Противодиверсионные катера Черноморского флота охраняют район транспортировки арки:

                                          Слева вдали виден катер «Мангуст» МВД, по центру «Чибис» Береговой охраны ФСБ России:

                                            Плавучие опоры постепенно всплывают, принимая на себя нагрузку:

                                              Сегодня утром началась погрузка железнодорожной арки Крымского моста на плавучие опоры.

                                                С 0 часов 27 августа движение судов в Керченском проливе было прекращено.

                                                26 августа плавучие опоры были заведены под арку и позиционированы.

                                                Фото Disco_Doplan с сайта skyscrapercity.com и с сайта kerch.com.ru

                                                 

                                                Ссылка на первоисточник
                                                наверх