На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Итоги 2016 года: новые вспомогательные суда

    Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2016 году.

    1. 2. Многоцелевые спасательные буксиры СБ-121 и СБ-123 проекта 02980.

    Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).

    СБ-121 (заводской № 801) — спущен 24.

    10.14 — передан 16.07.16

    СБ-123 (заводской № 802) — спущен 10.12.14 — передан 27.07.16

    Проектант — ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 1216 т.

    Главные размерения: длина — 48 м, ширина — 13 м, осадка — 5.4 м.

    Максимальная скорость хода: 14.5 узлов

    Дальность плавания: 3500 миль

    Автономность: 20 суток

    Экипаж: 8 человек

    3. Спасательное буксирное судно СБ-738 проекта 22870.

    Построено на ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).

    СБ-738 (заводской № 007) — спущено 21.05.15 — передано 04.07.16

      Проектант — ОАО КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

      Технические характеристики:

      Водоизмещение: 1200 т.

      Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.

      Максимальная скорость хода: 14 узлов

      Автономность: 20 суток

      Экипаж: 26 человек

      4. Рейдовый буксир РБ-410 проекта 705Б.

      Построен на ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).

      РБ-410 (заводской № 004) — передан 29.12.16

        Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

        Технические характеристики:

        Водоизмещение: 310 т. (полное)

        Главные размерения: длина — 26.5 м, ширина — 8.7 м, осадка — 2.7 м.

        Максимальная скорость хода: 12 узлов

        Дальность плавания: 700 миль

        Автономность: 5 суток

        Экипаж: 8 человек

        5. 6. Большие гидрографические катера БГК-2150 и БГК-2154 проекта 19920.

        Построены на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область).

        БГК-2150 (заводской № 01844) — спущен 05.07.16 — передан 21.11.16

          БГК-2154 (заводской № 01845) — спущен 02.09.16 — передан 24.11.16

            Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

            Технические характеристики:

            Водоизмещение: 320 т. (полное)

            Главные размерения: длина — 36.4 м, ширина — 7.8 м, осадка — 2 м.

            Максимальная скорость хода: 11.5 узлов

            Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль

            Автономность: 10 суток

            Экипаж: 11 человек

            7. 8. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.

            Построены на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область).

            РВК-1229 (заводской № 1117) — спущен 20.09.2016 — передан 24.11.16

            РВК-1230 (заводской № 1118) — спущен 20.09.2016 — передан 24.11.16

              Проектант — ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)

              Технические характеристики:

              Водоизмещение: 118 т.

              Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.

              Максимальная скорость хода: 13.7 узла

              Дальность плавания: 200 миль

              Автономность: 5 суток

              Экипаж: 3 человека + 5 водолазов

              9. Спасательный многофункциональный катер-катамаран СМК-2176 проекта 23370М.

              Построен ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область).

              СМК-2176 (заводской № 301) — спущен 24.09.2016 — передан 23.11.16

                Проектант — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)

                Технические характеристики:

                Водоизмещение: 150 т. (полное)

                Главные размерения: длина — 24.2 м, ширина — 8.5 м, осадка — 1.4 м.

                Максимальная скорость хода: 13 узлов

                Дальность плавания: 250 миль

                Автономность: 5 суток

                Экипаж: 12 человек

                10. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Пост».

                Построен ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область).

                Заводской № 905 — спущен 28.04.16 — передан Береговой охране в 2016 году.

                Проектант ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область)

                Технические характеристики:

                Водоизмещение: 197 т. (полное)

                Главные размерения: длина — 24.8 м, ширина — 13.5 м, осадка — 0.6 м.

                Экипаж: 5 человек + 13 членов экипажей пограничных катеров.

                11. 12. 13. 14. 15. Самоходные плавучие краны проекта 02690.

                Построены на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).

                СПК-44150 (заводской № 904) — спущен 03.04.2015 — передан ВМФ в 2016 году

                СПК-45150 (заводской № 905) — спущен 21.04.2015 — передан ВМФ в 2016 году

                СПК-49150 (заводской № 906) — спущен 07.05.2015 — передан ВМФ в 2016 году

                СПК-50150 (заводской № 907) — спущен 05.10.2015 — передан ВМФ в 2016 году

                СПК-46150 (заводской № 909) — спущен 08.04.2016 — передан ВМФ в 2016 году

                  Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

                  Технические характеристики:

                  Водоизмещение: 2000 т.

                  Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.

                  Максимальная скорость хода: 6 узлов

                  Грузоподъёмность: 150 тонн

                  Дальность плавания: 3500 миль.

                  Автономность: 10 суток.

                  Экипаж: 22 человек

                    16. Опытовое судно «Виктор Чероков» проекта 20360ОС.

                    Построено ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область), достроено по проекту 20360ОС ОАО «Судостроительный завод «Волга» (Нижний Новгород).

                    «Виктор Чероков» (заводской № 1802) — передано 19.07.16

                      Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

                      Технические характеристики:

                      Водоизмещение: 1900 т.

                      Главные размерения: длина — 77 м, ширина — 15.8 м, осадка — 3.5 м.

                      Максимальная скорость хода: 14 узлов

                      Автономность: 30 суток.

                      Экипаж: 32 человека

                      Передача вспомогательных судов и катеров для ВМФ и БО ФСБ с 2008 года:

                      Проект 8/09/10/11/12/13/14/15/ 16

                      436Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 5 _ 7 _ 1 _ 0 — большой корабельный щит

                      705Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — рейдовый буксир

                      745МБ 0_ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — морской буксир / буксирное судно

                      02590 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — дебаркадер

                      02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 5 — плавкран

                      02790 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 0 — морской буксир

                      02980 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — морской буксир

                      03180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 _ 1 _ 0 — судно комплексного портового обслуживания

                      09662 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 _ 1 _ 1 — пограничный дебаркадер

                      1388НЗ 0_0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — катер связи

                      14157 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 4 _ 0 — водолазный катер

                      1496М1 0_2 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 1 _ 2 _ 0 — пограничный сторожевой катер

                      16609 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 4 _ 3 _ 3 _ 0 — рейдовый буксир

                      18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат

                      19910 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — малое гидрографическое судно

                      19920 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 3 _ 2 — большой гидрографический катер

                      20180 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное буксирное судно

                      20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — морской транспорт вооружения

                      20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения

                      20360 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

                      20360ОС_ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — опытовое судно

                      21300 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — спасательное судно

                      22030 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской буксир

                      22570 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — транспортный плавучий док

                      22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 _ 1 — аварийно-спасательное судно

                      23040 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _10_ 6 _ 2 _ катер комплексного аварийно-спасательного

                      23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — судно тылового обеспечения

                      23370 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 5 _ 7 _ 1 — спасательный многофункциональный катер

                      90600 0 _ 3 _ 2 _ 6 _ 3 _ 5 _ 2 _ 2 _ 0 — рейдовый буксир

                      Всего: 1 / 6 / 6 / 13 10 / 22 42 39 16

                      Итоги 2015 года: новые вспомогательные суда

                        Итоги 2014 года: новые вспомогательные суда

                          Обновление вспомогательного флота в 2008-2013 годах

                             

                            Ссылка на первоисточник
                            наверх