На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

Отремонтированный плавмаяк "Ирбенский" выведен из дока Кронштадтского морского завода

В среду, 21 декабря, плавучий маяк «Ирбенский» завершил докование на «Кронштадтском морском заводе».

    «Было проведено обследование состояния корпуса, так называемая дефектация. Обследование показало, что корпус в хорошем состоянии и износ не превышает 20%. 15 метров дефектной обшивки корпуса было заменено, исправлена вмятина на левой стороне, корпус зачищен и покрашен» — рассказал о проведенных работах пресс-секретарь верфи Глеб Чубинский.

    Было:

    Стало:

    Он также добавил, что ближайшие десять лет доковый ремонт плавмаяку не понадобится. Корпус «Ирбенского» был окрашен в оранжевый цвет, характерный для судов такого назначения.Предполагается, что решение по месту окончательной швартовки будет принято к весне 2017 года. В качестве возможных вариантов рассматриваются Калининград, Санкт-Петербург и Кронштадт.

    Плавмаяк проекта 852 «Ирбенский» был построен на финской верфи Лайватеоллиссус в 1962 году. «Ирбенский» был одним из двух плавучих маяков, которые заказал СССР у Финляндии, вторым был «Астраханский приемный», корпус которого был выставлен на утилизацию в 2014 году.

    В 2010 году «Ирбенский» также едва не был уничтожен в качестве «лома черного металла», однако покупателей на него не нашлось.

    В конечном счете, в 2015 году «Ирбенский» перешел в собственность музея Мирового океана, а осенью 2016 былотправлен на докование в Кронштадт.

    Источник фото

     

    Ссылка на первоисточник
    наверх