На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

22 подписчика

На исторической верфи "Полтава" построен паровой колёсный катер "Русич"

Какого красавца нашел.

В 2015 году на исторической верфи «Полтава» завершено строительство парового колёсного катера «Русич».

    Судно построено по индивидуальному проекту, разработанному Глебом Курицыным, капитаном шхуны «Геркулес» на основе деревянного корпуса катера 50-х годов, клёпаного на медь и действующих паровых машины и котла 1936 года.

    Характеристики:

    Длина макс: 9,1 м

    Ширина макс: 4,6 м

    Осадка: 0,5 м

    Мощность машины: 20 л.с.

    Верфью исторического судостроения Полтава была проделана огромная работа:

    При создании парового колесного катера была отреставрирована действующая паровая машина и паровой котел 1936 года.

    Деревянный корпус катера 50-х годов, клёпаный на медь, был полностью отреставрирован с заменой килевой балки, 60% шпангоутов, заменой ахтершевня и форштевня.

    Корпус обработан по новой технологии отечественными компонентами XT101.

    Был заменен привальный брус, была изготовлена новая палуба, а также установлен кормовой салон и легкая крыша над котлом.

    Также были спроектированы, изготовлены и установлены гребные колеса, установлены крылья и арки гребных колес.

    Для дальних переходов был также установлен вспомогательный дизельный двигатель 27 л.с. с приводом на винт.

     

    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх