На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

22 подписчика

На Балаковском CCЗ спущена на воду воду первая плавучая насосная станция

18 октября со стапелей Балаковского судоремонтно-судостроительного завода (Саратовская область) спустили на воду первую плавучую насосную станцию. При этом вторая такая же находится в процессе строительства.

      Станция модели ПНС, построенная по заказу волгоградского минсельхоза, представляет собой несамоходную установку для подачи воды в оросительные системы. Это однопалубное судно длиной 58 метров, с двойными бортами и насосным отделением в средней части.

      Вахту на станции будут нести четыре человека, для них на ней предусмотрен жилой блок из двух кают, кают-компании и буфета. Станция оснащена 8 насосами производительностью 12,25 кубометров воды в секунду.

      Всего балаковским заводом получен заказ на две насосных станции.

      Основные данные:

      Класс Российского Речного Регистра — Р1,2

      Основные тактико-технические данные:

      Длина наибольшая- 58 м

      Длина по КВЛ- 56,6 м

      Ширина наибольшая — 14м

      Ширина по КВЛ- 14м

      Высота борта -3,2м

      Осадка по КВЛ-1,5 м

      Погибь бимсов-200 мм

      Кроме того на стапелях завода сейчас стоит сухогруз типа река-море под названием «Могучий». Он станет вторым крупным судном вслед за сухогрузом «Единый». Судна такого типа балаковский завод строит в последние два года. «Могучий» отправится в свое первое плавание в 2019 году.

      Сейчас в построечном журнале балаковских судостроителей значатся плавучий док, работа над которым ведется по заказу ФГУП НПЦАП филиал «Завод «Звезда» — предприятия, выпускающего навигационные приборы для летательных аппаратов и морских судов, а также малый рыболовный траулер с кормовой схемой траления.

      В планах у Балаковского предприятия стоит освоение производства скоростных пассажирских судов на подводных крыльях.

      Сравнительная картинка — видно вроде корпус «Могучего» и двух ПНС. А траулера нема. Если только на левой картинке.

       

      Ссылка на первоисточник

      Картина дня

      наверх