На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сделано у нас

21 подписчик

«Авиастар-СП» - живые и мёртвые

    В минувшую субботу в Ульяновске на АО «Авиастар-СП» прошёл традиционный День открытых дверей, ставший одним из наиболее интересных мероприятий празднования Дня Воздушного флота России. Предлагаю Вашему вниманию мой фоторепортаж о посещении крупнейшего авиазавода страны!

    +28 фото! (кликабельно)

    1. Визитной карточкой завода являются тяжёлые транспортные самолёты Ан-124 «Руслан»:

      До 2004 года «Русланы» выпускались на «Авиастаре», а сейчас проходят на заводе ремонт.

      2. Ан-124-100 RA-82041 со снятым носовым обтекателем:

        3. В настоящий момент в заводском цехе находятся 3 самолёта Ан-124 ВВС России:

          4. Колёса передних стоек шасси сняты, самолёт поддерживается 3-мя домкратами:

            5. Хороший плакат — и слова правильные, и регистрационный номер самолёта закрыт! :)

              6. Помните? Такие электронные информаторы во времена СССР стояли на вокзалах! :)

                7. Ан-124 RA-82034 17 лет находился на хранении, а в прошлом году прилетел на ремонт:

                  8. Серый занавес отделяет половину цеха, предназначенную для серийной сборки самолётов Ил-76МД-90А различных модификаций:

                    9. Контейнер для турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76 для Ил-76МД-90А:

                      10. У Ту-204 RA-64014 печальная судьба — самолёт был построен в 1994 году, но уже 2 ноября 1994 года во время выполнения регулярного рейса у него разрушился левый двигатель.

                      С 2008 года самолёт пытаются вернуть к эксплуатации, в сентябре 2010 года он прилетел на «Авиастар» в Ульяновск для доведения до типа Ту-204-100, где и «завис»:

                        11. Планируется, что до конца этого года самолёт в VIP-варианте будет передан заказчику:

                          12. А это цех сборки самолётов Ил-76МД-90А и Ил-78М-90А:

                            13. Неспешная сборка первого самолёта-заправщика Ил-78М-90А с серийным № 02-01:

                              14. Сборка Ил-76МД-90А с серийным номером 01-10:

                                15. 16. 17. Будущий Ил-76МД-90А с серийным номером 02-02:

                                      Без следующих кадров мой репортаж был бы более позитивным, но менее честным.

                                      18. Фюзеляжи Ан-124 с серийными №№ 08-04 и 08-05, которые так и остались на стапелях:

                                        19. Предположительно, 3-й экземпляр Ту-204СМ:

                                          20. Ещё один Ту-204, слева строится новый корпус для испытания самолётов Ил-76МД-90А:

                                            21. 22. Кладбище несбывшихся надежд — 4 грузовых Ту-204-120С и пассажирский Ту-204-100:

                                                23. За самолётами виден цех общей сборки — действующая половина и заброшенная:

                                                  24. Египетский Ту-204-120С на фоне недостроенного цеха:

                                                    25. Огромная стройплощадка (цех должен был иметь длину 450 метров и ширину 120 метров):

                                                      26. Постепенно зарастает деревьями и кустарником…

                                                        27.

                                                          Есть 2 вопроса:

                                                          1 — Что это за огромная металлическая конструкция?

                                                          2 — Башенный кран в правой части кадра ремонтирует действующий ЦОС?

                                                          28. В качестве заключения — ещё один символ Ульяновска!

                                                            Фото автора, 19 августа 2017 года.

                                                             

                                                            Ссылка на первоисточник
                                                            наверх